вторник, 7 октября 2008 г.

Секс стихи любимому мужчине

Скажи, чем занят ты сейчас?!
Хоче тебе я прошептать,
Интересен ли тебе такой пейзаж,
На рабочем месте меня взять!

Я на ключ закрою кабинет,
Нас никто не потревожит,
На твой приезд тебе в ответ,
Устрою на столе интима ложу.

С тебя сниму я твои брюки,
Меня ты полностью разденешь,
Разврат хочу устроить по среди рабочей скуки,
Тебя возьму как только ты приедешь.

Хочу стонать, где нас услышат,
Хочу, чтоб прелести мои ласкал,
Хочу я слышать как ты дышишь,
Хочу, чтоб моей плотью ты играл.

Сметая лишние предметы,
Ты положи меня на стол,
И разведи мои колени,
Войди в меня мой дикий волк.

Хочу тебя прочувствовать всего,
И без смущений приложи ты силы ,
Сейчас не думай не о чем,
Скорее приезжай ко мне, мой милый!

2 комментария:

 
Enter your scroll box text here... once there's enough text, the box will grow scroll bars! You can also put pictures in here and it will scroll if the picture is too big.