среда, 15 октября 2008 г.

Эротические стихи любимой девушке

Сниму я твое платье,
И прикаснусь к твоей груди губами,
Твои заботы я расслаблю,
И облегчу страдания,
О чем, возможно, ты молчишь,
Представь, в приятном сне ты спишь,
Тебя ласкаю нежно,
Становится все интересней,
Твои черты как никогда желанны,
И сексуальны твои грезы,
Уложу тебя я в спальне,
Чтобы услышать трепетные стоны,
Снов удовольствий несравненных,
Интимного желания,
Слов не подобрать столь цельных,
Да и не нужно ощущений описания,
Когда так хорошо вдвоем,
Забавляться эротическим покровом,
Дела отложим на потом,
Тебя ласкаю снова,
Твоей фантазии отдамся,
И целиком тебе я сдамся,
Чтобы перед тобою соблазниться,
Ведь этой ночью нам не спится.
Твоя приятная постель,
Меня заводит запах твой,
Интима поднимается метель,
Мы вместе, сегодня ты со мной.
Интимным чувством нас ведет,
И стынет в жилах кровь,
Адреналин в тебе взойдет,
И ты забудешь будней боль,
Когда напьемся вместе вновь,
Друг другом в твоей спальне,
Улыбкам нашим утопая в небесах,
Где свою радость я увижу,
В твоих неотразимых, ярких глазах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
Enter your scroll box text here... once there's enough text, the box will grow scroll bars! You can also put pictures in here and it will scroll if the picture is too big.