суббота, 25 октября 2008 г.

Стихи о сексе, секс стихи, стихи про секс жене, любимой, сексуальной девушке в интимном. Секс история в стихах, рассказ о сексе в интимных словах.

Ты грез моих богиня,
Тебя обнять хочу,
Мои чувства не стынут,
Я тебя заполучу.
Скину тоненькие лямки,
Легкого твоего платья,
Встану на колени,
Взяв тебя за запястья,
Поцелуй оставлю на бедре,
Лаская твои ноги,
И платье уберу подальше,
Упавшее к твоим ногам раньше,
Чем я успел каснуться,
Твоих трепетных колен.
Ты присядешь на постель,
Я медленно сниму чулки,
Летние растегивая босоножки.
Отложим в сторону высокие каблуки.
Я поцелую твою ножку,
К тебе я поднимусь,
С коленей не вставая,
Твои колени разведу,
Обнимешь ты меня прекрасными ногами,
Обхватишь шею нежными руками,
И насладишься поцелуем,
Страстным и французским.
Поднимешь мои руки,
И майку снимешь от ожиданий скуки,
Зацелуешь мою грудь,шею, мои губы,
Растегивая мои брюки,
Участив страстному дыханию,
Я растегну бюстгалтер твой заранее,
К твоей груди я прислонюсь,
Каснусь их влажными губами,
Откинешь голову назад,
Закрыв свои горящие глаза,
Ты пальцами впиваешься местами,
Заводишь меня быстро,
На гране сумашествия с тобой,
И опускаюсь еще ниже,
Увлекаясь интимной игрой.
Зубами стягиваю с бедер,
Лямки последнего, что на тебе,
И ты ложишься на постель,
Поднимая свои ноги,
Согнув в коленях на радость себе,
Когда я обнажаю твое тело,
И ты уже давно не отстаешь,
Последнее с меня снимаешь смело,
Устами лаская мой живот,
Ты, опускаясь ниже, шепчешь мне,
"тебе я сделаю приятно!", тише,
И еще больше пробуждается желание из вне.
Ты сумашедшая тигрица,
И поднимаю я тебя с колен,
Чтобы тобой напиться,
И насладиться в касании сексуальных тел.
И не устанем забавляться,
Ты скажешь мне "войди",
Возмешь рукой направишь,
И сбудутся твои мечты,
Наполнив стонами пространство,
Повышается адреналин в крови,
"еще" и "да" кричишь ты постоянно,
Меня заводишь ты.
Сменяем секса обстановки,
Ты хочешь сделать так,
И делаем мы это без остановки,
Стирая наши влажные тела в прах.
Себя со мной доводишь до оргазма,
Мы вместе это сделаем,
И в мышцах приятные ощущаем спазмы,
И вот все в криках раздается смелых.
И от тебя я без ума,
Пожалуй настало время паузы,
Ведь ночь еще длинна,
Передохнем и снова повторим мы это сразу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
Enter your scroll box text here... once there's enough text, the box will grow scroll bars! You can also put pictures in here and it will scroll if the picture is too big.