четверг, 16 октября 2008 г.

Секс стихи, сексуальное предложение любимому мужчине.

Дорогой, милый мой, родной,
Хочу тебя я очень сильно,
Чтоб обнажил ты мое тело,
В меня вошел ты смело,
Не останавливаясь стонал,
И моей плотью страстно ты играл.
Любуясь прелестью интима,
Наших сердец столь милых,
Хочу развратно я себя вести,
Вспотеть хочу, наслаждая тебя,
Хочу в оргазме я цвести,
Кричать в экстазе, не боясь.
Заставь меня тяжело дышать,
Пусть стану я бледна,
Тебя хочу я этой ночью взять,
И для тебя буду я стонать,
И на столе и на диване,
И у окна и в нашей спальне,
Возьми меня везде, где только пожелаешь,
И сделаем мы это вместе,
Я без ума, когда кончаешь.

1 комментарий:

 
Enter your scroll box text here... once there's enough text, the box will grow scroll bars! You can also put pictures in here and it will scroll if the picture is too big.