понедельник, 13 октября 2008 г.

Я приглашаю тебя на прогулку

Я приглашаю тебя на прогулку,
В непринужденной свободной одежде,
По городским переулкам,
Присядем в парке на скамейке.

Возмемся за руки тепло,
Узнаем больше друг о друге,
Поговорим о том, о сем,
Или просто помолчим мы на досуге.

Пойдем на площадь просто так,
А может по мосту пройдемся,
Не важно нам - куда?!
Ведь вместе за руки возмемся.

Истории тебе я расскажу,
Веселые, забавные такие,
На теплоходе прокачу,
Многое ведь есть в непринужденном мире.

Тебя на танец приглашу,
И что с того, что видят нас иные,
На телефоне музыку включу,
Закружим в танце мы отныне.

Я буду любоваться твоим взглядом,
Приятных солнечных лучей,
И будем наслаждаться мы парадом,
Простых, обыденных вещей.

Тебя я приглашаю на прогулку,
По перекресткам отношений женщины, мужчины,
Прогоним прочь мы серых будней скуку,
Вдвоем ведь веселей в непринужденном мире.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
Enter your scroll box text here... once there's enough text, the box will grow scroll bars! You can also put pictures in here and it will scroll if the picture is too big.