вторник, 14 октября 2008 г.

Признаться, писать тебе мне не легко. признание в любви любимому мужчине.

Признаться, писать тебе мне не легко,
Но все же мое сердце просит,
Пока на улице еще светло,
Тебе я напишу лишь пару строчек.

О том, как ласкова твоя улыбка,
Что освещает настроение мое,
О том, что чувства мои не зыбки,
Тебе хочу сказать я об одном.

Как мыслей моих не покидает,
Воспоминания наших теплых встреч,
Как тень твоя во мне играет,
На фоне романтических, душистых свеч.

Ты покорил мое трепетное сердце,
И признаться в этом я готова,
К тебе открылась моя дверца,
Тебя люблю я,
Нет слова более простого.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
Enter your scroll box text here... once there's enough text, the box will grow scroll bars! You can also put pictures in here and it will scroll if the picture is too big.