четверг, 28 мая 2009 г.

Романтические стихи

Романтические стихи

В зеленом парке дождя,
Скрываясь под зонтом, в двоем,
Обнимая друг друга любя,
Суету отложив на потом....


Романтические красивые стихи

Знакомства светлая попытка,
Страх первых впечатлений,
Свидания волнующая картинка,
Выражение вне бытующих мнений.

Улыбки светлой соблазнение,...

Романтические стихи

Прекрасен шум городской суеты,
Когда в постеле не одна,
Забавен дождь пасмурной молвы,
Когда в простынях лежишь, обнажена.

Смешливый детский крик двора,.......

Романтические стихи любимой женщине

Шум дождя за окном,
Дробью капли бьют в стекло,
Вы в теплом доме вдвоем,
Не портит настроений пасмурный вопрос.

На столе лишь две свечи,.....

Романтическое стихотворение любимому мужчине.

Ты сладость моя в серые будни,
Словно красная роза в черно-белом кино,
Ты одеяло, что согреет меня в стужу,
Ты к солнечному свету открытое окно.

Тобой дышу я в вязкой суете,
Что силы безвозвратно отнимает,
Тебя лилею в будней мгле,
Что волей моей играет.

Нам хорошо, когда мы вместе,....

Романтические стихи любимой женщине

Позволь тебя каснуться,
Твоих интимных, нежных чувств,
Позволь мне дотянуться,
Чтоб снять твоего сердца грусть.

Доверься мне, моим рукам,....

Встреч вечерней режиссуры. романтические стихи любимой женщине.

Как потрясающе огни,
Ночного города приятных улиц,
Как здорово сияют звезды, посмотри,
Мы будто в танце вместе кружим.

Обняв наши сердца теплом,
Согревающего романтического взгляда,
С тобой мы вместе здесь, вдвоем,
И звезды в небесах для нас награда.....

Красивые романтические стихи женщине

А знаешь, иногда мне о тебе,
Снятся замечательные сны,
Ты там играешь словно принцесса в звездной мгле,
Как будто образ загадочной любви.

Не мне, мужчине, говорить о собственных желаниях,
Они и без того известны,....

Романтические стихи девушке о первом свидании

Ты помнишь первое свидание,
Когда гуляли мы часами напролет,
Минуты неловкого молчания,
В ожидании кто сделает следующий ход.

Друг другу мы являлись тайной,
И не спешили мы открыться,.....

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
Enter your scroll box text here... once there's enough text, the box will grow scroll bars! You can also put pictures in here and it will scroll if the picture is too big.