четверг, 28 мая 2009 г.

Любовные стихи

любимой девушке стихи.

Света лунного тени,
Неба звезд сияние,
Твои закрытые веки,
Улыбки твоего желания....


Любовные стишки любимой девушке.

Где-то там, в далеке,
За полярной звездой,
Где тебя я нашел,
И обрел я покой,
Не скрывая порок,....

Любовные стихи любимой девушке.

Для Тебя хочу,
С неба звёзды сорвать,
Для Тебя я могу,
Принести и снова поднять.

Выше прежних с тобой,...

Любовные стихи любимой женщине

С тобой наступает удачная пора,
Движений скорость разгоняешь,
Желание ты согреваешь для меня,
Во мне проснулась ты, надеюсь понимаешь.

И многое теперь легко и просто,...

Любовные любимому мужчине

С тобой приятно выпить кофе по утру,
С постели теплой не вставая,
Ты скажешь обычное:"схожу я,..., покурю."
Минут недолгих приятны ожидания.

Уже давно тебя я не стыжусь,...

Любовные стихи любимому и любимой

Сними с моего сердца тяжкий груз,
Что меня терзает бесконечно,
Будет больно мне и пусть,
Но не продлится это вечно.

Тебя люблю, тебя, и только,
Ты моих снов красочный цветок,....

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
Enter your scroll box text here... once there's enough text, the box will grow scroll bars! You can also put pictures in here and it will scroll if the picture is too big.