четверг, 28 мая 2009 г.

Стихи о любви

стихи любимой женщине

Песок у твоих ног,
Себя полотенцем прикрываешь,
Если бы только я мог,
Услышать, что позволяешь,
К тебе приблизиться, каснуться,...

стихи о любви

Порывом смелых удовольствий,
Ведомый пыл сердец,
Ничто не заставляет "бросьте",
В устах тает леденец....

"Любовь и ненависть".

Любви и ненависти игра,
Противостояние вечности миров,
Добра и зла борьба,
Источек противоречивых стихов.

Тонких линий перекрестков быль,...

Признание любимой женщине в стихах.

Как хорошо с тобой быть рядом,
Резвиться сладко по ночам,
Люблю, когда ты прелесть прячешь,
Загадкой соблазняя по утрам.

Я рад твоей сияющей улыбке,....

Ты сил моих неисчерпаемый источник.

Для Тебя хочу,
С неба звёзды сорвать,
Для Тебя я могу,
Принести и снова поднять.

Выше прежних с тобой,....

о желанной любви.

Любовь как милая игра,
Интригой нас ласкает,
Сердец людских мечта,
Она нас понимает.

Поднимает, возвышает над землей,
Навстречу ласковому солнцу,

Стихи о любви посвященные женщине

Ты слышишь в эту ночь,
Как шепчет о тебе луна,
Ты видишь и не гонишь прочь,
Мечту, что хранит далекая звезда.

И ты прекрасней, чем она,
Ты ближе взору таинственного неба,....

Стихи о любви любимой женщине и супруге

Смотрю я на тебя,
Любуюсь твоей ясности картиной,
Вспоминаю я любя,
Тебя, и не забыть улыбки милой.

Пронзающий твой взгляд,
Узор рисует сквозь пространство,....

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
Enter your scroll box text here... once there's enough text, the box will grow scroll bars! You can also put pictures in here and it will scroll if the picture is too big.