четверг, 28 мая 2009 г.

Признания

Признание в любви любимой в стихах.

В цветах, лепестками роз укрыта,
Закрыв глаза, ты смотришь в никуда,
Лучами солнца и теплом умыта,
И тайн своих не откроешь никогда.

И во вселенной есть твоя звезда,...

Признание в любви любимой женщине в стихах.

Как хорошо с тобой быть рядом,
Резвиться сладко по ночам,
Люблю, когда ты прелесть прячешь,
Загадкой соблазняя по утрам.

Я рад твоей сияющей улыбке,....

Ты сил моих неисчерпаемый источник. признание в любви любимой.

Для Тебя хочу,
С неба звезды сорвать,
Для Тебя я могу,
Принести и снова поднять.

Лучшее признание в любви

О чем твои мечты!?
Тайная загадка для меня!
Ты воплощение дивной простоты,
Меня сражает красота,

Признание любви в стихах

Ты знаешь?! Мне сниться чаще стала ты,
И радость жизни меня не покидает,
Хочу признаться тебе в любви,
Твой образ мою душу раскрывает.

Скачать признание в любви

Тебе желаю я признаться,
В весенних настроений чувствах,
Надежды о тебе мне снятся,
Не в силах я унять душевного буйства.

Оригинальное признание в любви

К тебе у меня маленькая просьба,
Помочь мне ответить на вопрос,
Надеюсь для тебя это не сложно,
Тебе что-то сказать готов.

Признание в любви в стихах

Не мог представить я,
Насколько мощна сила одиночества,
Когда в крови любовная игра,
Что вне всякого пророчества.

Стихи признание в любви

Знаешь о чем сейчас подумал?!
Как хорошо с тобою быть,
И в зимнюю холодную стужу,
И в летней жаре с тобой легко остыть.

Признание в любви мужчине

Признаться, писать тебе мне не легко,
Но все же мое сердце просит,
Пока на улице еще светло,
Тебе я напишу лишь пару строчек.

Красивое признание в любви

Тебе открою маленькую тайну,
О том, что в сердце прячется моем,
Тебя люблю бескрайне,
Хочу с тобою быть, вдвоем.

Романтическое признание в любви

Не мил мне дневной свет,
Когда от меня ты далеко,
Лилею мысли лишь о тебе,
С тобою рядом мне легко.

Тебя люблю

Тебя люблю я в свете дня,
Когда твое дыхание свободно,
Или заботами обременена,
Когда занята ты просто.

Признание в любви любимой

Тишина вокруг ночная,
В комнате сижу один,
Шум часов в скуке не прощая,
О тебе мои мечты.

Признание в любви

Приятно чувство ласкающего сердца,
Вдохновений неисчерпаемый мотив любви,
И раскрывает шире наслаждений дверцы,
Откровенное признание мечты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
Enter your scroll box text here... once there's enough text, the box will grow scroll bars! You can also put pictures in here and it will scroll if the picture is too big.