четверг, 28 мая 2009 г.

Предложения

Сексуальное предложение любимой

Ты оглянись вокруг,
Взгляни, не видно никого,
Лишь листва шумит и вдруг,......

Секс стихи, сексуальное предложение любимому мужчине.

Дорогой, милый мой, родной,
Хочу тебя я очень сильно,
Чтоб обнажил ты мое тело,....

Интимное предложение любимому мужчине, парню, супругу.

Дорогой, пойдем сегодня в клуб,
Соскучилась по жгучим танцам,
Хочу обьятий твоих рук,......

предложение заняться сексом любимому

Сыграй со мной в любовь,
В интимном свете секса,
Чтоб закипела моя кровь,.....

Сексуальное предложение любимому.

Возьми что хочешь ты,
Не ограничивай себя ни в чем,
Пусть сбудутся твои мечты,.....

предложение заняться сексом любимому мужчине.

Возьми меня под звездным небом,
Сорви с меня одежду,
Я наслажу тебя оральным сексом,......

Интимное предложение любимому супругу, мужчине, любовнику в стихах.

Милый! Еще немного и сгорю!
От ожиданий скуки,
Тебя хочу я, не могу,....

Эротическое предложение в стихах любимой девушке

Порой мне хочется признаться,
Обнять тебя и целовать,
И вроде нечего бояться,....

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
Enter your scroll box text here... once there's enough text, the box will grow scroll bars! You can also put pictures in here and it will scroll if the picture is too big.