четверг, 5 февраля 2009 г.

Любовные стихи.

Любовные стихи любимым людям, родным и дорогим. Любовные стихи мужчине, женщине, приятные слова супругу и супруге, любовнику и любовнице, другу и подруге. Приятные настроения на каждый день.

Содержание:

любимой - Песок у твоих ног ...
Признание в любви любимой ...
признание девушке - Ты сил моих неисчерпаемый источник ...
любовные слова - дорогой женщине.
признание в любви любимой - Тишина вокруг ночная ...
признание женщине - Не мил мне дневной свет ...
оригинальное признание в любви (женщине)
красивое признание (девушке) - Знаешь о чем сейчас подумал?! ...
любовные стихотворения - Ты снов несбыточные грезы ...
признания - Тебя люблю я в свете дня ... (женщине)
письмо - Любовных строчек писем ...
признание девушке - К тебе у меня маленькая просьба ...
для любимой стихи - Я подарю тебе огонь своих ладоней ...
для признания женщине - Тебе желаю я признаться ...
любовная лирика стихи - В небе одинокая звезда ...
о любви и разлуке - Я не могу сказать тебе, ... (признание девушке)
стихи влюбленных - Взгляни как кружит снег ...
стихи любимому - Сними с моего сердца тяжкий груз ...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
Enter your scroll box text here... once there's enough text, the box will grow scroll bars! You can also put pictures in here and it will scroll if the picture is too big.