суббота, 14 февраля 2009 г.

Любовные признания.

Любовные признания, стихи признания дорогой супруге, желанной женщине:

Тебя люблю я в свете дня,
Когда твое дыхание свободно,
Или заботами обременена,
Когда занята ты просто.

Тебя люблю я в свете ночи,
Когда ты страсти отдаешься,
Ведь о тебе эротические строчки,
Люблю смотреть, когда проснешься.

Тебя люблю я днем и ночью,
С тобой не одинок,
Ты бесподобна, сочна,
Оставляя впечатлений впрок.

Твои загадки возбуждают,
Когда кокетлива со мной,
И настроение с тобой играет,
Я горд и остаюсь самим собой.

Ты мой мотив желанный,
Источник бесконечной силы,
И без тебя мне мир не мил,
Тебя люблю я, моя дива!

Любовные стихи женщине,
любовные признания.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
Enter your scroll box text here... once there's enough text, the box will grow scroll bars! You can also put pictures in here and it will scroll if the picture is too big.