четверг, 12 февраля 2009 г.

Признания в любви.

Признания в любви женщине и мужчине. Дорогой супруге и дорогому мужу. Признания в любви любимому и любимой.

любимой - В цветах, лепестками роз укрыта ...
девушке - Ты сил моих неисчерпаемый источник ...
любимой - Тишина вокруг ночная ...
любовные признания - Тебя люблю я в свете дня ... (женщине)
женщине - Не мил мне дневной свет ...
оригинальное - (женщине)
мужчине - Признаться, писать тебе мне не легко
красивое - Знаешь о чем сейчас подумал?! ... (девушке)
признание в стихах - любимой девушке
стихи девушке - К тебе у меня маленькая просьба ...
для признания женщине - Тебе желаю я признаться ...
стишки - Ты знаешь?! Мне сниться чаще стала ты ... (девушке)
любимой девушке - О чем твои мечты!? ...

Признания в любви

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
Enter your scroll box text here... once there's enough text, the box will grow scroll bars! You can also put pictures in here and it will scroll if the picture is too big.