четверг, 6 ноября 2008 г.

Эротические стихи желанной, любимой и сексуальной женщине, девушке, супруге.

Хочу примкнуть к твоим губам,
И платье твое снять,
Хочу отдаться я твоим мечтам,
И наготу твою обнять.

С тобой хочу я поиграть,
И лицезреть как ты резвишься,
Тебя хочу я слышать и стонать,
Не позволяя интимного затишья.

Ты яркий свет в ночном окне,
С тобою рядом быть! - мое желание.
Свечи пламя ты во мгле,
Что возбуждает нас заранее.

Вкуси ты плоть моих надежд,
Не откажи себе ни в чем,
Признаюсь, твой я и не найдется мест,
Где ложь друг другу мы произнесем.

Мы откровенны телом и душой,
Открыты в эротическую ночь,
Не ведом вместе нам изгой,
И предрассудки мы прогоним прочь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
Enter your scroll box text here... once there's enough text, the box will grow scroll bars! You can also put pictures in here and it will scroll if the picture is too big.