суббота, 1 ноября 2008 г.

Эротические стихи влюбленным подружкам.

Раздеть тебя хочу я в тихом месте,
Где разденешь ты меня,
Никто нас не потревожит вместе,
Я знаю такие места.

Хочу тебя в ладонях греть,
Твое тело обнимать,
Хочу все прелести иметь,
Тебя ласкать и наслаждать.

Тебе открыться откровенно,
Раскрывая страсти наготу,
С тобой забыться на мгновение,
И поиграть во взрослую игру.

Твоей груди каснусь своей,
И обниму я твои бедра,
Ты оголишь меня скорей,
Без трусиков оставишь ловко.

И на природе в наготе,
Друг друга приласкаем,
Твоя рука на моем бедре,
С интимными местами приятно поиграем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
Enter your scroll box text here... once there's enough text, the box will grow scroll bars! You can also put pictures in here and it will scroll if the picture is too big.