вторник, 30 сентября 2008 г.

Красивые секс стихи девушке.

В рубашке мужской,
Босиком на мягком ковре,
Ты стоишь охваченная мной,
Я, бабочкой на твоем бедре.

“Иди ко мне”, желаний мысль,
Утреннего солнца луч,
С тобой подняться ввысь,
Хочу,и тут же я проснусь.

И окажусь в твоих обьятьях клетке,
Разрывая рубашку на тебе,
Не замечу поцелуя метку,
Еще вчера, оставленную на твоей щеке.

Мы вновь проделываем это,
Ведь так желанна ты,
Никто не наложет тебе вето,
И к сердцу не сгорят мосты.

Если что не так, прости,
Или забудь обиды,
Ты меня возьми,
Твоих плотских утех я, молитвы.

Ты сводишь с ума,
Безудержным желанием,
Ласкаешь страстью ты меня,
И ни к чему здесь оправдания.

Тебе шепчу:”Тебя хочу я!”,
Услышав твоего дыханья стон,
Предвкушая вкус тебя,
Твоих желаний жгучий звон.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
Enter your scroll box text here... once there's enough text, the box will grow scroll bars! You can also put pictures in here and it will scroll if the picture is too big.