вторник, 30 сентября 2008 г.

Интимные стихи любимой девушке

Тебя я слышу,
И как ты дышишь,
Лишь подними глаза,
И ты увидишь,
Отраженье тайны,
Своего желанья,
Ответ взаимен,
И без терзаний,
Томных ожиданий,
Щекою прислоняясь,
Твоего лица касаясь,
Столь осторожно,
Не желая портить,
Первых впечатлений,
Ведь невозможно,
Не оставить след,
Касаясь твоих губ,
И нежных плеч,
Твой трепет уберечь,
Медленно снимая лямку,
Лёгкой твоей майки,
Поднимая твои руки,
И снимая не от скуки,
А от желания открыться,
Быть открытым,
Почувствовать тебя,
И прислонить к груди,
Оголив твой силуэт,
Желая пламя пробудить
Осыпать поцелуем,
Твой бархат тела,
Что так не смело,
Дрожью покрываясь,
Я этот аромат внимаю,
Продолжая целовать,
Линий твоих кроткость,
Ощущая твою робость,
Прикасаясь живота,
Ощущая гладь бедра,
Не скрывая в тишине,
Трепетного сердца стук,
Оставляя на бедре,
След влажных уст.
Избавлясь медленно,
От нижнего белья,
Поднимая трепетно,
На руки беру тебя,
Укладу я на постель,
Коснувшись твоих губ,
И ты поверь,
Ведь я не груб,
Открываясь в нежности,
Доверяя тебе,
Ведь так желанно,
Твое дыханье,
Уже открытое желанье,
Обнять, открыться,
И освободиться,
Пробуждая в себе тигрицу,
И сердце не перестаёт биться,
Ты для меня царица.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
Enter your scroll box text here... once there's enough text, the box will grow scroll bars! You can also put pictures in here and it will scroll if the picture is too big.