вторник, 19 мая 2009 г.

Стихи о любви любимой женщине и супруге

Смотрю я на тебя,
Любуюсь твоей ясности картиной,
Вспоминаю я любя,
Тебя, и не забыть улыбки милой.

Пронзающий твой взгляд,
Узор рисует сквозь пространство,
Твоему прикосновению я рад,
Когда наскучит будней постоянство.

Ты радуешь мой взор непринужденно,
Своим движением любви,
С тобой не быть мне осторожным,
И о тебе другим лишь видеть сны.

Я счастлив быть с тобой,
И лицезреть незабываемый театр,
Что впечатляет ласковой игрой,
Что не бывает для меня столь краток.

Длинною в жизнь спектакль твой,
И не томлюсь в ожидании антракта,
Ведь сцены связаны одной судьбой,
И не познать мне паузы следующего акта.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
Enter your scroll box text here... once there's enough text, the box will grow scroll bars! You can also put pictures in here and it will scroll if the picture is too big.