среда, 4 марта 2009 г.

Любовные стишки для любимой девушки.

Любовные стишки для любимой девушки:

Сними с моего сердца тяжкий груз,
Что меня терзает бесконечно,
Будет больно мне и пусть,
Но не продлится это вечно.

Тебя люблю, тебя, и только,
Ты моих снов красочный цветок,
И не боюсь остаться без ответа я не ловко,
Любви моей не нужен ожиданий срок.

Ты будто роза алая,
В черно-белом кино,
Ты словно чистая вода, талая,
Во мне проснулась долгожданная любовь.

Тебя люблю я бесконечно,
Скрывать уж не хватает сил,
Хочу с тобой отправиться в путь млечный,
Как только сказку превратишь ты в быль.

Любовные стишки для любимой девушки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
Enter your scroll box text here... once there's enough text, the box will grow scroll bars! You can also put pictures in here and it will scroll if the picture is too big.