четверг, 5 марта 2009 г.

Приятные и милые стихи, нежные слова девушке.

Приятные и милые стихи, нежные слова девушке:

Хочу внимать пронзительный твой взгляд,
Когда в вечерней мгле меня ты лицезреешь,
Твоей улыбке в лунном свете рад,
В моих объятьях нежных ты не тлеешь.

Играешь нежно мной порой,
Ты согреваешь своим сердцем мою плоть,
Ты обжигаешь своей страсти теплотой,
Сметая моих мыслей будни прочь.

В тебе черпаю свои силы,
Ты возраждаешь мою суть,
Мои мечты с тобой ведь не остыли,
Питаешь ты меня и не даешь уснуть.

С тобой не ведомо отчаянье,
С тобой не мыслимы невзгоды,
С тобой не узнаю я прощания,
С тобой живу я счастьем в лирике и прозе.

Приятные и милые стихи, нежные слова девушке.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
Enter your scroll box text here... once there's enough text, the box will grow scroll bars! You can also put pictures in here and it will scroll if the picture is too big.